Шшшшшш (shtish) wrote,
Шшшшшш
shtish

Category:

Мойеро

В этом году мы забрались-таки туда, куда хотели 2 года назад, закапывая клад на Котуе. Итак, встречаем Мойеро!





Как обычно, собрать команду в такие места достаточно тяжело из-за стоимости и длительности, но есть люди, готовые на такие авантюры в любой момент - это команда, с которой мы на Котуе и познакомились. Итого нас 7.

Удивительно, но в этот раз прошло все практически без приключений, даже непривычно.
Приключение номер раз - это добраться с грузом до Туры. На рейсах Красноярск - Тура не берут перевес, поэтому единственный способ это закидывать шмотки заранее по Енисею или по воздуху с другими рейсами.
С рекой не сложилось, так как воды в ней было мало и суда могли непрогнозируемо долго идти в Туру. Так что пришлось за конские деньги отправлять наши 200 кило самолетиком, но и это тот еще квест.

LEO_0592KOPIY.jpg

Аэропорт Туры

LEO_0596KOPIY.jpg


Вообще удивительный поселок. Ожидаешь здесь увидеть что-то похожее на Усть-Неру, а на деле очень аккуратный с идеальными дорогами. Говорят, лет 10 назад, Юкос все заасфальтировал и с тех пор лежит, даже не латают.

LEO_0601KOPIY.jpg

Докупаем тут петард на всякий случай, так как опять идем без ружья. Поразительно, на на вертолетном поле снимать запрещено, за мной прям чувак по пятам ходил. Что за секретность - непонятно.

Взлетаем. Рядом огромные заросли иван-чая.

LEO_0604KOPIY.jpg

Клево смотрится.

LEO_0606KOPIY.jpg

LEO_0614KOPIY.jpg

Какой-то мелкий ручеек

LEO_0609KOPIY.jpg

До ближайшей точки от Туры до Мойеро 242 километра. За это время несколько раз пролетаешь над Кочечумой.

LEO_0625KOPIY.jpg

Кочечума и неизвестный приток

LEO_0634KOPIY.jpg

LEO_0644KOPIY.jpg

Подлетаем к Мойеро. Это озеро "микро" Аян. Аянов там очень много.

LEO_0652KOPIY.jpg

А вот и она

LEO_0656KOPIY.jpg

Выгружаемся. В аэропорту Туры я подрезал старую доску из какого-то ангара. Оказалась мегаудобной вещью: и палубу сделать и мясорубку водрузить.

LEO_0657KOPIY.jpg

Провожаем наш вертолетик. Погодка что-то не айс. Или точнее как раз айс, прямо дубак, хотя в Туре ходили в футболках. Да еще и солнца нет.

LEO_0665KOPIY.jpg

К вечеру, правда, немного прояснилось и понаблюдали первый из двух или трех за весь поход закатов.

LEO_0674.jpg

Мойеро в верховьях прямо почти ручей. Переходится по пояс практически в любом месте.

LEO_0678.jpg

Наш главный и неутомимый рыбак вместо стапеля собрал спиннинг и начал добывать рыбу. Безрезультатно.

LEO_0679.jpg

Красиво было.

LEO_0682.jpg

LEO_0676.jpg

LEO_0684.jpg

Во время стапеля обнаружилось предвестие приключения номер два. При транспортировке, уж не знаю как, вероятно просто кидали, сильно повредили совершенно новый моторчик Yamaha 2cmhs: разбился кожух и воздухозаборник. Фигня подумали мы, водрузили его на катамаран и отправились отмечать прибытие.

LEO_0686.jpg


Продолжение следует...



Tags: Красноярский край, Россия, поход
Subscribe

Posts from This Journal “Красноярский край” Tag

  • Мойеро-Котуй. Часть 6.

    Вот и подходит к концу рассказ про поход по красивейшим рекам Мойеро и Котуй. После Котуйкана скалы становятся ниже, они выполаживаются, а уже…

  • Мойеро-Котуй. Часть 5.

    Котуйская Труба как раз начинается в районе губернаторской дачи. По факту это каньон в несколько десятков километров с таким же количеством порогов…

  • Мойеро. Часть 4.

    Продолжаю выкладывать фото из похода по рекам Мойеро и Котуй. После Слияния с Мойероканом берега Мойеро начинают выполаживаться и уже ближе к…

  • Мойеро. Часть 3.

    Блин, уже больше года прошло с момента этого похода :) Продолжаем... После Делингдэкэна начинаются уже нормальные пейзажи Анабарского плато.…

  • Мойеро. Часть 2.

    Не прошло и года со старта рассказа, как мы продолжаем :) Надо же для деток оставить полное собрание сочинений :) В общем, отметили прибытие…

  • Мойеро-Котуй

    Мы опять забурились далеко. Скоро будет немного фото, а пока небольшое видео с квадрика. Первый опыт съемки и монтажа.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments